140200, Воскресенск, 2-я Заводская 6
  • Изготовление объемных букв
  • Табличек
  • Световых коробов
Работаем по Москве и Московской области

Как правильно оформить визитку?

Для достижения успеха в бизнесе визитка должна быть запоминающейся и четко соответствовать правилам делового этикета.

Рассмотрим основные критерии по созданию эффективных визитных карточек…

Габариты

Большинство деловых мужчин хранят визитки в специальных визитницах или портмоне, а женщины кладут их в сумочки или карманы кошельков, и даже рабочие органайзеры предусмотрены под хранение визитных карт определенного размера. Отсюда следует, что визитка должна иметь стандартные габариты, а именно: 9см х 5см (российский стандарт), 8,5см х 5,5 см (европейский).

Информационный посыл

В пространство визитки необходимо включить только самую важную, кратко изложенную информацию о конкретном сотруднике (Ф.И.О., занимаемая должность) или компании (наименование, слоган) и контактные данные (адрес, контактные телефоны, e-mail). Важно учесть, что людям необходимо будет запомнить о вашем предприятии и кратко изложить информацию на визитке. В случае если используются сокращения, они вписываются в левом нижнем углу карточки.

Оформляя визитку, предварительно следует ответить на несколько главных вопросов и оценить функционал карточки:

  1. Действительно ли информация на визитке ясна и доступна каждому, кратко и логично изложена и нужна? Заинтересует ли она читателя?
  2. Способна ли визитная карточка привлечь внимание и выделить именно вашу организацию из числа конкурентных?
  3. Располагает ли ваш посыл связаться с вами по указанным номерам телефонов или с помощью медиа?

Оформление

Придумывая дизайн визитной карточки, следует помнить, что чем меньше, тем лучше. Не надо вписывать большое количество не содержащей важного посыла информации. Лучше разбить данные на несколько информационных блоков и разместить их на обеих сторонах визитки, не забывая о пустом пространстве. Так человеку, получившему вашу визитку, будет легче сориентироваться в ней и оставить заметки, в случае необходимости.

Исходя из этих же соображений, не нужно заказывать пластиковые или ламинированные образцы, а отдать предпочтение плотному картону и другим материалам.

Если желание рассказать о компании больше пересиливает, можно оставить на визитке адрес сайта компании или ссылку на YouTube, в которой можно получить больше детальной информации о деятельности организации.

Дизайн

Текст на визитке должен быть легко и удобочитаемым, поэтому не стоит использовать замысловатые шрифты. Прямые темные буквы, контрастирующие на светлом фоне, станут идеальным решением. Не допускается игра с разнообразными цветовыми вариантами. Палитра может отражаться в логотипе компании, остальная информация остается более сдержанной.

Наименование компании или инициалы конкретного сотрудника печатаются более крупным шрифтом и выделяются полужирным начертанием.

Чтобы дополнить эффектность визитки можно использовать рельефное конгревное тиснение, термоподъем или другое уникальное оформление.

Ориентированность

Визитка может быть универсальной и запоминающейся, но нацеленной на разные группы людей. Например, компания может создать несколько партий визитных карточек, среди которых одна партия будет нацелена на потребителей, другая на бизнес партнеров (здесь в информационном поле можно добавить специальные предложения и другие идеи), международного значения (карточка будет дублирована на иностранном языке).

Правильно оформленная визитная карточка, изготовленная из высококачественных материалов, станет долговечной и сможет произвести благоприятные впечатление о статусе компании, что приведет к привлечению новых клиентов и долгосрочному сотрудничеству с партнерами по бизнесу.


Заказать обратный звонок Оставьте ваши конакты, и наш менеджер свяжется в Вами в ближайшее время